Обратная связь
Павел
16.03.2022, 06:58 | Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
10.03.2022 прошел медосмотр на оружие в поликлинике.Выдали бумажную справку.При подаче документов в Росгвардию на продление ношения служебного оружия мне сказали,что данные должны были занести в реестр и документы в бумажном формате больше не принимают.Закон вступил в силу с 1 марта 2022 года.В поликлинике мне об этом не сообщили.Прошу Вас немедленно принять меры,занести мои данные в реестр.12 апреля 2022 года лицензия на оружие истечет,продлить его мне не могут.За просрочку на юр.лицо дают не малые штрафы.
Теплухов Сергей Владимирович
11.03.2022, 08:57 | Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый день. Прошу рассмотреть как официальное обращение. 10.03.2022 г. Прошёл мед. Комиссию для продления разрешения на охотничьего оружия. В настоящее время пройти комиссию на оружие модно только пл месту жительства. Мне выдали бумажную справку, но её не приняли в Росгвардии, так как поликлиника должна внести данные в спец. Электронную базу без выдачи справки. Но поликлиника не внесла, поэтому у меня в апреле анулируют все разрешения на оружие и его изымут. Прошу срочно принять меры.
С Уважением к.с.-х.н. главный государственный инспектор Минприроды Р.Ф. Теплухов Сергей Владимирович. Тел. 89307472777
С Уважением к.с.-х.н. главный государственный инспектор Минприроды Р.Ф. Теплухов Сергей Владимирович. Тел. 89307472777
Соловьева Альбина
01.03.2022, 09:45 | россия
Уважаемая администрация районной больницы! Наша семья просит выразить огромную сердечную благодарность фельдшеру Муравьевой Марине Анатольевне за оказанную помощь, высокий профессионализм, отзывчивость, чуткость. Побольше бы таких чутких, заботливых и добрых медицинских работников. Спасибо большое Марине Анатольевне за такое отношение к людям!
Евгений
10.02.2022, 08:32 | Россия
Доброго дня! Вчера 09.02.2022 в 09ч24м. позвонив в регистратуру (тел:300411) Боголюбовской больницы произвел вызов врача в с.Ославское, моему отцу.(т.к. он очень плохо себя чувствовал, была высокая температура и сам не мог добраться до поликлиники).Вызов приняли, сообщили что во второй половине дня приедет, оставил свои контактные данные для связи. Прождали до 22.00 врач не приехал и не перезвонил. Сегодня 10.02.2022 выяснил что данную заявку врачу не передавали и что с.Ославское вообще на выезд не обслуживается. Выходит творится бардак и всем на***ть на больного человека, медецинской помощи не дождаться. Ст***ясь разобраться в этом вопросе и найти решение позвонил в приемную глав врача (тел:8 (49231) 24211), а потом и глав врачу Пустовой Виктор Анатольевич( тел:8-49231-2-23-03) услышал только гудки без ответа. Вынужден обратиться в департамент здравохранения администрации Владимирской области для решения данной проблеммы. Медицинскую помощь не получили по настоящее время.
Булыгина Татьяна
27.09.2021, 10:44 | Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый день. Честно говоря очень смущает работа поликлиники города Суздаля.Хотела записаться к неврологу , пришла к 13:00. 40 минут прождала в регистратуре, регистратор не могла выбить обычный талон. Принтер зажевывает бумагу и видимо времен динозавров. Это конечно не её вина.Но вот дальше.. Написано приём до 16:00 , но мне выдают , что «время то почти 2, не примет. Талон не дам» Это нормально ?
Татьяна
14.09.2021, 07:23
Сегодня 14 сентября 2021 сделала вызов врача терапевта на дом для мамы в п. Боголюбово. Мне отказали. Маме 75 лет, инвалид 2 группы, мало обильный человек. Отказ мотивировали тем, что бы она сама пришла в больницу на приём. Сделать она это не в состоянии по состоянию здоровья. Сейчас в больнице наплыв пациентов с орв и кавид. Помогите!!!!
Татьяна
14.09.2021, 07:17
Здравствуйте, сегодня 14 сентября 2021 сделала вызов врача терапевта на дом маме. Ей 75 лет, инвалид 2 группы, маломобильна. В вызове мне отказали, мотивировав тем, что пусть сама придёт в больницу. Это не возможно по состоянию ее здоровья.
Екатерина
22.05.2021, 13:55
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый день, просим вас организовать централизованный выезд узких специалистов для прохождения школьниками в п.Боголюбово медосмотра, получение формы 86 которая необходима при поступлении. То что сейчас творится в поликлинике п. Боголюбово это просто ужас, получить подробную справку нет возможности.
Гусева Светлана
04.04.2021, 19:38
03.04.2021 моя тетушка Иванова Людмила Александровна 1937 года рождения после обследования в Областной клинической больнице, куда ее доставила бригада скорой помощи, получила направление на экстренную госпитализацию в в терапевтическое отделение ЦКБ г. Суздаля, в связи с тем, что в больницах Владимира не было мест. Эта же бригада скорой помощи доставила ее в эту больницу. В приемном покое записали мой телефон, для связи и тетушку увезли в отделение. Далее начались наши проблемы. Ни с кем, ни по одному телефону, мы не могли связаться, чтобы узнать о ее состоянии, никто не брал трубку ни в ординаторской, ни на посту, ни у зав.отделением. Дозвонились только до приемного покоя, там нам подтвердили, что Иванова Л.А., действительно поступила, ее разместили в палате №1, и что можно будет передать ей вещи медикаменты и телефон с 10 до 12 ч. или с 16 до 18ч. Передачу у нас приняли, но дама, которая ее забирала (вероятно медработник ЦРБ) сообщила, что тетушку надо забирать обратно, т.к. врач Инокова ее осмотрела, и решила, что в госпитализации она не нуждается. Нашему удивлению не было предела. Нам никто не позвонил, ничего не объяснил, просто через анонимную работницу вроде бы как передали, мол: забирайте... Связаться с каким либо медицинским работником ЦРБ, хотя бы дежурной медсестрой, не говоря уже о враче, мы так и не смогли их просто не было в отделении в течение всей субботы. Отвечала только опять же Приемное отделение, но там с раздражением сказали, что мы своими звонками мешаем работать. На следующий день мы снова приехали в больницу, врачей или медсестер мы по-прежнему не застали, телефоны завотделением и ординаторской не отвечали, но дозвонились до поста. Там наверное медстеста ответила, что никого из медработников в терапевтическом отделении нет, она не из этого отделения (хотя отвечала по телефону поста именно терапевтического отделения 24-112) и ничего о состоянии Ивановой Л.А, она не знает.
Пришлось узнавать обходными путями, нашли через своих знакомых совершенно случайно, телефон пациента этой же больницы и к своему ужасу узнали, что действительно никого из медперсонала, по крайней мере в воскресенье, в отделении терапии не было, поэтому НИКАКОЙ медицинскоцй помощи нашей тетушке не оказывалось, ей даже не сменили белье, она лежала на том же на чем ее привезла скорая помощь в субботу. Сердобольные санитарки, подсовывали по нее пеленки, на этом все лечение и закончилось. Даже те медикаменты, предписанные ей ранее и которые которые мы передали, ей не были даны. И опять прозвучала вопрос: а почему мы ее до сих пор не забрали? И это не от официального лица больницы был вопрос, вопрос задал человек, к которому мы обратились.
Волосы просто встают дыбом от таких известий.
Вместо помощи, на которую мы рассчитывали, соглашаясь на госпитализацию, мы как я понимаю, просто бросили нашу родственницу на произвол судьбы. Все это просто не укладывается в голове!
Пришлось узнавать обходными путями, нашли через своих знакомых совершенно случайно, телефон пациента этой же больницы и к своему ужасу узнали, что действительно никого из медперсонала, по крайней мере в воскресенье, в отделении терапии не было, поэтому НИКАКОЙ медицинскоцй помощи нашей тетушке не оказывалось, ей даже не сменили белье, она лежала на том же на чем ее привезла скорая помощь в субботу. Сердобольные санитарки, подсовывали по нее пеленки, на этом все лечение и закончилось. Даже те медикаменты, предписанные ей ранее и которые которые мы передали, ей не были даны. И опять прозвучала вопрос: а почему мы ее до сих пор не забрали? И это не от официального лица больницы был вопрос, вопрос задал человек, к которому мы обратились.
Волосы просто встают дыбом от таких известий.
Вместо помощи, на которую мы рассчитывали, соглашаясь на госпитализацию, мы как я понимаю, просто бросили нашу родственницу на произвол судьбы. Все это просто не укладывается в голове!
Ирина
01.04.2021, 13:04
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Здравствуйте, сегодня пятый раз за две недели уже посещала стоматологию, пытаясь записаться в хирургический кабинет на удаление зуба, но опять безуспешно. Так вот по этому прошу разъяснить режим работы зубного хирурга и как к нему попасть, так как в 7.30 утра талонов уже не бывает!!! Когда закончится этот беспредел?!
64 сообщений в гостевой книге